
Миграция с сервисов Microsoft и Google на VK WorkSpace: как быстро и бесплатно сохранить данные компании

Microsoft и Amazon объявили о планах отключить российские компании от облачных сервисов. Перед бизнесом стоит задача — найти аналоги Microsoft и выбрать замену привычным рабочим инструментам: почте, мессенджеру, диску и редактору документов. Чтобы не потерять доступ к данным — стоит присмотреться к российским альтернативам зарубежных продуктов.
Рассказываем, как коммуникационная платформа VK WorkSpace может помочь бизнесу сохранить данные и как прямо сейчас переехать на новый сервис быстро и бесплатно.
VK WorkSpace — коммуникационная платформа для бизнеса
На платформе VK WorkSpace есть весь необходимый функционал для работы команд: почта на домене, календарь, адресная книга, мессенджер, диск, редактор документов, задачи и видеозвонки. Сервис подойдет как небольшим компаниям, так и крупным корпорациям, которые выбирают отечественное ПО для коммуникаций. Перенести контакты, переписки и документы на VK WorkSpace можно буквально за один день.
Что входит в VK WorkSpace:
Почта для бизнеса с безлимитным ящиком и полезными фишками. Благодаря гибким настройкам администрирования в почте можно блокировать аккаунты уволившихся сотрудников, восстанавливать удаленные письма даже из корзины и создавать общие ящики для коллег. Удобно группировать письма по рабочим проектам и назначать онлайн-встречи во встроенном календаре с любого устройства.

Корпоративный мессенджер, в котором можно создавать чаты и каналы для рабочих проектов, переписываться в обсуждениях, ставить реакции, расшифровывать голосовые сообщения, настраивать уведомления, собирать чаты в папки. В мессенджер можно интегрировать чат-боты, например, чтобы менеджеры мгновенно получали уведомления со склада, или настроить интеграцию с Jira, чтобы не пропустить важные задачи.

Видеоконференции без ограничения по времени. Не стоит беспокоиться, что звонок прервется через 40 минут — звоните, сколько хотите. Если планируете подключить к созвону клиентов или партнеров, просто отправьте им ссылку на звонок. Звонок можно записывать и модерировать.
Диск с 1 ТБ на пользователя для хранения данных в облаке. Вы можете гибко управлять аккаунтами сотрудников и распределять между ними общий объем диска так, как удобно. Например, можно выделить дизайнеру 100 ГБ, а бухгалтеру — 10 ГБ. Так легче следить за тем, чтобы коллеги не хранили в облаке лишние файлы и место внезапно не закончилось.

Диск-О: — бесплатно для работы с файлами офлайн. Программа, с помощью которой любая компания быстро перенесет все файлы из облачных хранилищ: OneDrive, Google Drive и других.
Совместное редактирование документов — сервис для работы с текстами, таблицами и презентациями вместе с коллегами в пространстве диска.
Задачи. В сервисе можно ставить таски себе и коллегам в отдельной вкладке или прямо из чата, назначать дедлайны и приоритеты, получать уведомления о ходе выполнения задач.

Корпоративный суперапп VK Teams для всех платформ и устройств для доступа к сервисам VK WorkSpace. Вы и коллеги можете пользоваться мессенджером, почтой, календарем, задачами и звонками из одного приложения.
Платформу VK WorkSpace можно развернуть в облаке или на собственных серверах. Инструменты легко подключить за один день — мы поможем быстро перенести данные из почты и файлов из OneDrive и Google Drive.
Оставляйте заявку на сайте и мы подберем подходящий вариант под ваши задачи, расскажем о возможностях сервиса и покажем демо. Или задайте свой вопрос в форме ниже, мы вам обязательно ответим.
Задайте вопрос экспертам или запросите демо
Оставьте свои контактные данные, и наши эксперты свяжутся с вами в ближайшее время
Почитать по теме


8 лучших текстовых редакторов для работы с документами
