Перейти к содержанию

Администрирование Диска

Статистика использования диска

Примечание

Статистика использования диска отсутствует в базовой сборке. Функциональность можно включить по запросу.
Перед подключением функциональности необходима настройка BI-аналитики в инсталляторе Почты, подробное описание шагов представлено в документации по установке.
Для сбора статистики потребуются дополнительные мощности, которые рассчитываются индивидуально для каждого заказчика. Свяжитесь с представителями VK для помощи с расчетом сайзинга.

Просмотр статистики

Чтобы просмотреть статистику использования диска:

  1. Перейдите в раздел Диск -> Статистика.

  2. Выберите период, за который необходимо собрать данные:

На странице отобразятся 4 дашборда:

  • Хранилище — отображает общий объем занятого и свободного места на домене.

  • Пользователи — отображает общее количество активных и заблокированных пользовательских лицензий облака.

  • Доступы к файлам — отображает количество предоставленных доступов к папкам и файлам внутри и вне домена.

  • Чаще всего редактируют — самые популярные документы, с которыми чаще всего работают в общих папках домена.

Отчет «Хранилище»

На дашборде отображается значение объема в Гб, который заполнен в хранилище на начало и конец выбранного периода. Если конечный занимаемый объем больше первоначального, то стрелка направлена вверх , а если меньше, то вниз . Если объем не изменился, то отображается 0.

Также отображается, насколько занятый объем изменился за выбранный период. Если количество не изменилось, отображается +0.

При наведении курсора на столбец графика отображается занятый объем хранилища. Если занято более 80% от всего допустимого объема, столбец имеет красный цвет.

Отчет «Пользователи»

На дашборде отображается количество пользовательских лицензий на домене (в любом статусе) на начало и конец выбранного периода. Если итоговое количество лицензий больше первоначального, то стрелка направлена вверх , а если меньше, то вниз . Если объем не изменился, то отображается 0.

Также отображается, насколько количество занятых пользовательских лицензий изменилось за выбранный период. Если количество не изменилось, отображается +0.

При наведении курсора на столбец графика отображается занятое количество пользовательских лицензий. Количество неактивных пользователей (заблокированные пользователи или пользователи, не совершающие каких-либо действий в течение какого времени) отображается оранжевым цветом. Количество активных пользователей (пользователи со статусом Активен в административной панели) отображается синим цветом. Если количество пользовательских лицензий превышает 80% от допустимого, то столбец имеет красный цвет.

Чтобы перейти к личным хранилищам пользователей с дашборда, нажмите на ссылку К личным хранилищам.

Отчет «Доступы к файлам»

На дашборде отображается количество предоставленных доступов как внутри, так и вне домена на начало и на конец выбранного периода.

Если итоговое количество открытых доступов больше первоначального, то стрелка направлена вверх , а если меньше, то вниз . Если значение не изменилось, отображается 0.

Также отображается, сколько всего за период было открыто доступов. Если значение не изменилось, отображается 0.

При наведении курсора на график отображается количество предоставленных доступов внутри и вне домена.

Чтобы просмотреть, когда и с какого адреса были просмотрены файлы, нажмите на ссылку Ко всем файлам.

На вкладке Переходы отображаются адреса, с которых были открыты файлы и папки:

Чтобы узнать, откуда был просмотрен файл — внутри домена или вне домена — отфильтруйте переходы при помощи выпадающего меню сверху. Чтобы сохранить отчет по переходам к файлам на свой компьютер, нажмите на кнопку Скачать отчет.

На вкладке Популярные отображается список из двадцати часто редактируемых документов в общих папках:

Чтобы сохранить отчет по популярным файлам на свой компьютер, нажмите на кнопку Скачать отчет.

Отчет «Чаще всего редактируют»

На дашборде отображаются 5 документов, которые чаще всего редактируют в общих папках. Чтобы просмотреть весь список часто редактируемых документов, нажмите на кнопку Ко всем файлам.

Выгрузка статистики в формате .xlsx

Чтобы выгрузить статистику:

  1. Выберите период, за который необходимо собрать данные:

  2. Нажмите на кнопку Скачать отчет:

  3. Выберите необходимый отчет.

    В выпадающем списке отображаются только сформированные на странице графики:

    Если на каком-то графике нет данных, выгрузка отчета по нему недоступна.

Отчет сохранится в папку с загрузками вашего компьютера.

Примечание

Если данных для отчета много, формирование отчета займет какое-то время. Выгрузка и скачивание отчета происходит в фоновом режиме.

Если у администратора нет личного хранилища, сохранение отчета в облако недоступно. При нажатии на кнопку Скачать отчет отображаются доступные для скачивания отчеты:

После выбора отчета, он сохранится на ваш компьютер.

Управление личными хранилищами пользователей

Изменить режим использования хранилища

Примечание

Возможность переключать режимы использования хранилища отсутствует в базовой сборке. Функциональность можно включить по запросу.

В Диске есть 2 режима использования хранилища:

  • Общедоступный — каждому пользователю доступен весь объём хранилища домена. Если вы выделили 1 Тб под файлы в Диске, то любой пользователь сможет заполнить все свободное место.
  • Персональный — каждому пользователю доступен персональный объём памяти, которым можно управлять в разделе «Личные хранилища».

По умолчанию устанавливается персональный режим. Чтобы изменить режим:

  1. В панели администратора выберите ДискНастройки.
  2. В блоке Общие нажмите на Режим использования хранилища.
  3. Установите Общедоступный режим.
  4. Нажмите Сохранить:

  5. Во всплывающем окне подтвердите смену режима, нажав Установить.

Посмотреть количество занятого и свободного места в хранлище можно в разделе Статистика -> Отчет «Хранилище»

Создание личных хранилищ для пользователей

  1. В панели администратора выберите ДискЛичные хранилища.
  2. Нажмите Создать.
  3. Выберите пользователей и нажмите на кнопку Добавить:

    vk-workdisk-administration-1

Изменить квоту пользователей по умолчанию

Если администратор не настраивал персональные квотые или не изменял квоты по умолчанию, то каждому пользователю предоставляется облако объемом 5 ГБ. Чтобы изменять квоту пользователей по умолчанию, на домене должен быть установлен персональный режим использования хранилища.

  1. В панели администратора выберите ДискНастройки.
  2. В блоке Общие нажмите на Режим использования хранилища.
  3. В поле Объём персонального хранилища по умолчанию выберите единицы измерения и укажите нужный объем.
  4. Нажмите Сохранить:

  5. Во всплывающем окне выберите для кого изменить объем хранилищ:

    • Общедоступный — изменить объем хранилищ всем пользователям.
    • Только тем, у кого стоит ограничение по умолчанию — не применится к хранилищам, у который ограничения отличаются от текущих ограничений по умолчанию.

  6. Нажмите Изменить.

Изменить квоту пользователя

По умолчанию каждому пользователю предоставляется облако объемом 5 ГБ. Чтобы изменить объем:

  1. В панели администратора выберите ДискЛичные хранилища.
  2. В списке пользователей нажмите на строку с нужным пользователем.
  3. В поле Максимальный объем укажите нужный объем.

    vk-workdisk-administration-2

  4. Нажмите Сохранить.

Изменить квоту нескольким пользователями

  1. В панели администратора выберите ДискЛичные хранилища.
  2. Отметьте пользователей галочками и нажмите на иконку google-12.
  3. Выберите пункт Редактировать объём хранилищ:

  4. В поле Объем хранилища выберите единицы измерения и укажите нужный объем.

  5. Нажмите Сохранить.

Установить ограничение на хранение файлов

Вы можете установить ограниченный срок хранения файлов. Файлы будут удаляться из облака пользователя через определенное количество дней. Чтобы установить срок:

  1. В панели администратора выберите ДискЛичные хранилища.
  2. В списке пользователей нажмите на строку с нужным пользователем.
  3. Установите галочку Удалять файлы по истечении фиксированного срока.
  4. Укажите количество дней:

    vk-workdisk-administration-3

  5. Нажмите Включить и затем Сохранить.

Внимание

Отсчет для каждого файла начинается со дня его загрузки.

Заблокировать доступ к личному хранилищу

Чтобы заблокировать пользователя:

  1. Отметьте пользователя галочкой.
  2. Нажмите кнопку Блокировать.

Пользователь не сможет пользоваться облачным хранилищем, однако все его файлы сохранятся.

Удалить личное хранилище

Чтобы удалить пользователя:

  1. Отметьте пользователя галочкой.
  2. Нажмите кнопку Удалить.
  3. Подтвердите удаление.

Внимание

Удаляя пользователя, вы удаляете только его облачное хранилище и все файлы на нём. Почта этого пользователя все равно останется.

Управление общими папками

Добавить папки

  1. В панели администратора выберите ДискОбщие папки.
  2. Нажмите Добавить.

    vk-workdisk-administration-4

  3. Укажите название папки, затем задайте максимальную вместимость: впишите число и выберите единицу измерения (МБ, ГБ, ТБ).

    vk-workdisk-administration-5

  4. Нажмите Добавить пользователей и выберите пользователей, которым будет доступна папка. Для каждого пользователя установите уровень доступа: просмотр или редактирование.

    vk-workdisk-administration-6

Также общую папку можно создать на группу пользователей. Группы пользователей подтягиваются из ActiveDirectory, если была сделана интеграция с AD.

Примечание

Чтобы предоставить доступ к папке пользователю, который еще не зарегистрирован на вашем домене, нажмите Создать нового пользователя.

Удалить папку

Чтобы удалить папку, отметьте её галочкой и нажмите кнопку Удалить.

Настройки папки

Чтобы перейти к настройкам папки, в разделе Общие папки нажмите на строку с нужной папкой. Откроется окно настроек, описанное выше (в разделе Добавить папки), где вы можете изменить объем папки, добавить или удалить пользователей, изменить права пользователя на действия с папкой.

vk-workdisk-administration-5

Отозвать доступ к папке

Если необходимо отозвать доступ к папке для определенного пользователя, в разделе Общие папки нажмите на нужно папку в списке, затем нажмите значок в строке нужного пользователя.

vk-workdisk-administration-7

Типы загружаемых файлов и доступ к файлам

Ограничение на типы загружаемых файлов

Вы можете ограничить типы загружаемых файлов, чтобы пользователи не могли загрузить, например, файлы с вирусами, а также установить настройки доступа к файлам и папкам для всех сотрудников по умолчанию.

  1. В левом меню перейдите ДискНастройки.
  2. В блоке Безопасность нажмите на Исключения для загрузки.
  3. Загрузите txt-файл с перечнем форматов исключений для загрузки либо введите форматы вручную в соответствующее поле и нажмите клавишу Enter.

    vk-workdisk-administration-8

  4. Нажмите кнопку Сохранить.

Ограничения на доступ к файлам

Настройте правила представления доступа к файлам из внешней сети для большинства пользователей компании и отдельных пользователей.

  1. В левом меню перейдите ДискЛичные хранилища.
  2. В правой части экрана нажмите Настройки по умолчанию.
  3. Установите правило, которое будет действовать для большинства сотрудников: разрешите или запретите предоставление доступа к файлам из внешней сети:

    vk-workdisk-administration-9

  4. Нажмите Сохранить.

Примечание

Также настройка опции доступна на странице Настройки файлового хранилища, в блоке БезопасностьКонфиденциальность. Чтобы перейти на эту страницу, в левом меню перейдите ДискНастройки.

Чтобы настроить это правило индивидуально для отдельных пользователей, нажмите строку нужного пользователя. В открывшемся окне выполните настройку и нажмите Сохранить:

vk-workdisk-administration-10

Уведомления об операциях в облаке

  1. В левом меню перейдите ДискНастройки.
  2. Нажмите на блок Уведомления.
  3. В открывшемся окне введите адреса тех, кто будет получать уведомления о попытках загрузки запрещенных форматов и других операциях в облаке, и нажмите Сохранить.
  4. Нажмите кнопку Сохранить внизу страницы.

Ограничения в Облаке

Имя файла и папки и путь к файлу

Максимальная длина имени папки 255 символов UTF-8
Максимальная длина имени файла 255 символов UTF-8
Максимальная длина пути к файлу (включает в себя путь к папке + имя файла) 1024 байта
Символы для названия папок и файлов Любые символы юникода в кодировке UTF-8, кроме "*/:<>?|\

Размеры файлов

Максимальный размер загружаемого файла 100 ГБ
Максимальный суммарный объем одновременно скачиваемых из Облака файлов при выключенных cookie-файлах 4 ГБ (техническое ограничение)
Максимальный размер файла, который синхронизируется с веб-версией при загрузке через приложение 100 ГБ
Максимальный суммарный объем одновременно скачиваемых из Облака файлов и папок в архиве 4 ГБ и 65 535 записей (папки и файлы)

Ссылки и общие папки

Максимально возможное количество ссылок на файлы и папки 3000
Как только лимит будет превышен, с каждой новой ссылкой самые старые ссылки будут постепенно удаляться
Максимальное количество папок, которые можно сделать общими 50
Максимальное количество общих папок, к которым можно получить доступ 50
Максимальное количество пользователей, которым можно выдать доступ в общую папку 200

Подключенные устройства

Максимальное количество устройств, одновременно подключенных к одному аккаунту в Облаке:

  • 5 персональных компьютеров,
  • 5 устройств на базе iOS,
  • 5 устройств на базе Android,
  • 5 устройств Windows Phone.

Ограничения в работе корзины

Файлы хранятся в корзине 14 дней. Объем файлов в корзине не должен превышать объема свободного места на Облаке. Если окажется так, что файлы в корзине будут весить больше, чем есть свободного места на Облаке, из корзины удалятся самые старые файлы.

Миграция с Google Drive

Особенности миграции

  • Миграция с Google Drive отсутствует в базовой сборке. Функциональность можно включить по запросу в техническую поддержку или к персональному менеджеру.
    Перед подключением необходима настройка миграции в инсталляторе Почты, подробное описание шагов представлено в документации по установке.

  • Общие папки и миграция: если пользователь А поделился папкой с пользователем В и миграция происходит только для пользователя В, тогда после миграции пользователь В перестанет видеть папку, которой поделился пользователь А.

  • При миграции могут быть утеряны или повреждены следющие форматы файлов: Google Drawings; Google My Maps; Google Sites; Google Apps Script.

  • При миграции файлов из Google Drive имена файлов могут быть обрезаны по длине. В случае измененеия названия, в конце файла будет добавлен хеш от идентификатора файла.

  • В названии файлов все прямые слэши (/) будут заменены на %%2F. Следующие символы будут удалены из названий файлов: « " * : < > ? \ | »

Шаг 1. Выберите данные для миграции

Чтобы начать процесс миграции файлов с облачного хранилища Google Drive в VK WorkSpace:

  1. Перейдите в раздел Диск -> Миграция файлов и нажмите на кнопку Новая миграция.
  2. Выберите опциональные данные для миграции:

    • История файлов и папок.
    • Файлы и папки из корзины.
    • Доступы.
    • Общие папки.
  3. Нажмите на кнопку Продолжить, чтобы перейти на следующий шаг миграции:

    google-drive-migration-1

Шаг 2. Сопоставьте учетные записи из Google и VK WorkSpace

  1. Нажмите на кнопку Скачать файл с пользователями. Вы получите файл со всеми пользователями домена в VK WorkSpace.

    Примечание

    Максимум может быть скачано 10000 пользователей.

  2. Сопоставьте учетные записи пользователей в VK WorkSpace с учетными записями в Google WorkSpace. Если у ваших пользователей большие объемы дисков, то рекомендуется сделать миграцию в несколько этапов.

  3. Загрузите заполненный файл с пользователями и учётными записями Google WorkSpace.

  4. Нажмите на кнопку Продолжить:

    google-drive-migration-2

Шаг 3. Настройки в Google Workspace

Файл секрета — это файл с ключом доступа. С его помощью VK WorkSpace подключается к Google Workspace. Чтобы его подготовить, нужно создать сервисный аккаунт в Google Workspace, затем создать новый секрет и сохранить его в файл.

Создайте проект, аккаунт и ключ

  1. Создайте проект, если у вас его не было. Перейдите на страницу Сервисные аккаунты Google и выполните действия:

    1.1. Нажмите кнопку Create a project.

    1.2. В поле Project name укажите название проекта.

    1.3. В поле Organization выберите организацию, с которой хотите перенести данные:

    img

    1.4. Нажмите на кнопку Create. Дождитесь обновления страницы.

  2. На верхней панели нажмите на кнопку Create service account.

  3. В поле Service account name укажите учетную запись.

  4. Нажмите Create and continue:

    img

  5. Нажмите на кнопку Done. Новая учетная запись отобразится в списке.

  6. Откройте учетную запись, скопируйте идентификационный номер Unique ID и сохраните его в текстовом файле. Этот номер понадобится на следующем шаге.

    Пример идентификационного номера:

    105584782394262748693
    
  7. Перейдите на вкладку Keys и выберите Add keyCreate new key.

  8. В блоке Key type укажите формат JSON.

  9. Нажмите на кнопку Create, чтобы скачать ключ на компьютер.

  10. Загрузите файл в административной панели VK WorkSpace:

    google-drive-migration-9

Настройте права доступа

  1. Перейдите в консоль администраторa Google .

  2. Выберите БезопасностьУправление доступом и даннымиУправление API.

  3. Нажмите на Настроить делегирование доступа к данным в домене.

  4. В блоке Клиенты API нажмите Добавить.

  5. В поле Идентификатор клиента укажите идентификационный номер учетной записи, который скопировали и сохранили на шаге 1.

  6. Скопируйте строку:

    https://www.googleapis.com/auth/drive,https://www.googleapis.com/auth/admin.directory.user.readonly,https://mail.google.com/,email,profile 
    
  7. Вставьте ее в поле Области действия OAuth, разделите запятыми:

    img

  8. Нажмите кнопку Авторизовать.

Включите доступ к проекту по API

  1. Перейдите на страницу Admin SDK API. В списке Select a project выберите ваш проект и нажмите Enable.

  2. Перейдите на страницу Google Drive API. В списке Select a project выберите ваш проект и нажмите Enable.

Завершите шаг в административной панели VK WorkSpace

  1. Введите название миграции, чтобы затем искать в списке миграций.

  2. Нажмите на кнопку Продолжить:

    google-drive-migration-3

Шаг 4. Настройте оповещения и запустите миграцию

  1. Укажите электронные адреса тех, кому будут приходить уведомления об ошибках и успешном завершении миграции.

  2. Чтобы уведомить пользователей об успешной миграции данных, выберите опцию Оповестить пользователей о завершении миграции.

  3. Нажмите на кнопку Запустить миграцию:

    google-drive-migration-3

Вы увидите список созданных миграций и сможете отслеживать прогресс миграции:

google-drive-migration-5

Внимание

Одновременно может выполняться только одна миграция. Чтобы создать новую, нужно дождаться завершения текущей или прервать ее.

Черновики миграции

Если на каком-то этапе вы не можете продолжить миграцию, сохраните черновик миграции:

  1. Нажмите на кнопку К миграциям файлов:

    google-drive-migration-11

  2. Во всплывающем окне нажмите на кнопку Сохранить и выйти.

Чтобы продолжить заполнение данных:

  1. Перейдите на вкладку Черновики.

  2. Нажмите на кнопку google-12 напротив черновика.

  3. Выберите опцию Продолжить заполнение:

    google-drive-migration-13

Приостановить и удалить миграцию

Чтобы приостановить миграцию:

  1. Перейдите в раздел Диск -> Миграция файлов.

  2. Нажмите на кнопку google-6.

  3. Нажмите на кнопку На паузу:

    google-7

Удалить можно приостановленную миграцию или миграцию с ошибками:

  1. Перейдите в раздел Диск -> Миграция файлов.

  2. Нажмите на кнопку google-6.

  3. Нажмите на кнопку Удалить.

    google-8

  4. Во всплывающем уведомлении нажмите на кнопку Удалить, чтобы подтвердить удаление.

Миграция с OneDrive

Особенности миграции

  • Миграция с OneDrive отсутствует в базовой сборке. Функциональность можно включить по запросу в техническую поддержку или к персональному менеджеру.
    Перед подключением необходима настройка миграции в инсталляторе Почты, подробное описание шагов представлено в документации по установке.

  • Общие папки и миграция: если пользователь А поделился папкой с пользователем В и миграция происходит только для пользователя В, тогда после миграции пользователь В перестанет видеть папку, которой поделился пользователь А.

  • При миграции могут быть утеряны или повреждены следющие форматы файлов: записная книжка OneNote; Forms для Excel; Документ Visio; видео Clipchamp.

Шаг 1. Получите ключ доступа (секрет)

Ключ доступа (секрет) необходим для того, чтобы платформа VK WorkSpace могла подключиться к Microsoft 365 и выполнить миграцию файлов и календарей. Чтобы его получить, нужно зарегистрировать приложение в Microsoft Azure, создать новый секрет и настроить необходимые разрешения.

Примечание

В скобках указаны названия тех же элементов интерфейса на английском, на случай если вы пользуетесь английским интерфейсом.

1. Зарегистрируйте приложение в Microsoft Azure

  1. Перейдите на портал регистрации приложений Microsoft Azure https://portal.azure.com/#blade/Microsoft_AAD_RegisteredApps/ApplicationsListBlade.

  2. Выполните авторизацию от имени администратора.

  3. Нажмите Новая регистрация (New registration) и введите данные:

    • В поле Имя (Name) введите название приложения, например migration.

    • В Поддерживаемые типы учетных записей (Supported account types) выберите Учетные записи только в этом каталоге организации (Accounts in this organizational directory only).

  4. Нажмите Зарегистрировать (Register).

2. Скопируйте и сохраните идентификатор клиента и приложения

  1. Выберите в меню пункт Обзор (Overview).
  2. Cкопируйте значение из строки Идентификатор приложения (клиент) (Application (client) ID) и сохраните в текстовом файле.
  3. Скопируйте значение из строки Идентификатор каталога и сохраните в текстовом файле.

img

3. Создайте секрет

  1. Выберите в меню пункт Управление —> Сертификаты и секреты (Certificates & secrets).

  2. Выберите вкладку Секреты клиента (Client secrets) и нажмите на Новый секрет клиента (New client secret).

  3. Заполните поле Описание (Description), указав, например, migration-secret, и нажмите Добавить (Add).

  4. Скопируйте данные из поля Значение (Value) и сохраните в текстовом файле.

    img

Внимание

Значение секрета показывается один раз. После перезагрузки страницы эти данные перестанут отображаться.

4. Добавьте разрешения для миграции файлов, почты

  1. Выберите в меню пункт Управление → Разрешения API (API permissions) и нажмите Добавить разрешение (Add a permission.).

  2. Убедитесь, что выбрана вкладка Интерфейсы API Microsoft (Microsoft APIs) и нажмите Microsoft Graph.

  3. Выберите Разрешения приложения (Application permissions).

  4. Введите в строку поиска mail.read, отобразится результат:

    img

    Отметьте пункты Mail.Read и Mail.ReadBasic.All (разрешения для переноса писем) галочками и нажмите на кнопку Добавить разрешения (Add permissions).

    Далее поавторите действия и найдите следующие разрешения:

    • Files.Read.All (разрешения для поиска и скачивания файлов с диска)

    • User.Read.All (разрешения для чтения списка пользователей)

    • Sites.Read.All (разрешения для поиска и скачивания файлов из библиотек документов)

    • GroupMember.Read.All

    Отмечайте их галочками и нажимайте на кнопку Добавить разрешения (Add permissions).

Внимание

Найдите и выберите все перечисленные разрешения. Если какие-то разрешения не будут добавлены, не получится запустить миграцию файлов.

Обратите внимание, что вы выполнили действия только по добавлению разрешений. Разрешения добавлены, но не подтверждены:

img

Чтобы подтвердить разрешения, нажмите Предоставить согласие администратора, затем нажмите Да. Напротив каждого разрешения в столбце Состояние появится значок img.

img

5. Добавьте разрешения для миграции календарей

Если вы планируете мигрировать календари, то, помимо разрешений Microsoft Graph, на портале Microsoft Azure необходимо добавить разрешения Office 365 Exchange Online:

  1. Выберите в меню пункт Управление —> Разрешения API (API permissions) и нажмите Добавить разрешение (Add a permission).

  2. Перейдите на вкладку Интерфейсы API Microsoft, используемые моей организацией (Microsoft APIs my organization uses) и введите в строку поиска Office 365 Exchange Online.

  3. Выберите приложение Office 365 Exchange Online.

    image

  4. Выберите вариант Разрешения приложения (Application permissions).

    image

  5. Введите в строку поиска full_access_as_app.

    image

    Отметьте пункт full_access_as_app галочкой и нажмите на кнопку Добавить разрешения (Add permissions).

  6. Не забудьте подтвердить разрешение на общей странице разрешений: нажмите Предоставить согласие администратора, затем нажмите Да.

    Напротив разрешения, в столбце Состояние, появится значок img.

Как использовать сохраненные данные

Выполняя действия, описанные выше, вы должны были сохранить в отдельный файл:

  • идентификатор приложения;
  • идентификатор каталога;
  • значение секрета.

Эти данные нужно будет указать в полях при выполнении миграции:

  • в поле Client ID — идентификатор каталога;
  • в поле App ID — идентификатор приложения;
  • в поле Secret — значение секрета.

Шаг 2. Начните миграцию в панели администратора VK WorkSpace

  1. Перейдите в раздел Диск -> Миграция файлов и нажмите на кнопку Новая миграция.
  2. Выберите опциональные данные для миграции:

    • Общие папки.
    • Доступы.
    • История файлов и папок.
  3. Выберите Microsoft OneDrive и нажите на кнопку Продолжить.

    microsoft11.png

Шаг 3. Сопоставьте учетные записи из Microsoft OneDrive и VK WorkSpace

Откроется страница Учётные записи VK WorkSpace и Microsoft OneDrive.

microsoft13

Выполните действия:

  1. Нажмите на кнопку Скачать файл с пользователями. Вы получите файл со всеми пользователями домена в VK WorkSpace.

  2. Откройте файл и для каждого пользователя VK WorkSpace, данные которого нужно мигрировать, укажите соответствующую учетную запись Microsoft OneDrive.

    Внимание

    В рамках одной миграции вы можете перенести данные максимум для 20 000 пользователей. Если пользователей больше, необходимо выполнить несколько миграций.

  3. Загрузите заполненный файл.

  4. Дождитесь завершения обработки файла и нажмите Продолжить.

Шаг 4. Укажите ключ доступа (секрет)

Откроется страница Ключи для миграции. Выполните действия:

  1. Заполните форму данными, которые вы получили в интерфейсе Microsoft Azure:

    • в поле Client ID укажите идентификатор каталога;
    • в поле App ID — идентификатор приложения;
    • в поле Secret — значение секрета.
  2. Придумайте и укажите название миграции, нажмите Продолжить.

  3. Во всплывающем окне подтвердите, что выполнили настройки на стороне Microsoft OneDrive.

Шаг 5. Настройте оповещения и запустите миграцию

  1. Укажите электронные адреса тех, кому будут приходить уведомления об ошибках и успешном завершении миграции.

  2. В блоке Оповещение пользователей укажите, нужно ли уведомлять пользователей о завершении миграции их файлов.

  3. Нажмите на кнопку Запустить миграцию:

Отобразится список созданных миграций, и вы сможете отслеживать прогресс миграции:

Внимание

Одновременно может выполняться только одна миграция. Чтобы создать новую, нужно дождаться завершения текущей или прервать ее.