Работа с мониторингом, отчетами и логами
Мониторинг
В разделе Отчеты → Мониторинг доступен мониторинг состояния гипервизоров, контейнеров и VK Teams в формате графиков.
Пример отображения графиков по гипервизорам:
Пример отображения графиков по контейнерам:
При наведении курсора на график отображается статистика по отдельным параметрам:
Пример графиков Мессенджера:
Отчеты
Примечание
Функциональность выгрузки отчетов отсутствует в базовой сборке. Чтобы подключить данную функциональность, обратитесь в техническую поддержку или к вашему персональному менеджеру.
В разделе Отчеты доступна выгрузка отчетов с информацией об активности пользователей:
Отчет по использованию сервисов
Отчет содержит информацию об использовании сервисов за последнее время.
Чтобы сформировать и выгрузить отчет:
- Выберите отчет в разделе, нажав по нему.
- Выберите сервис, для которого необходимо сформировать отчет.
- Выберите домены или несколько доменов для формирования отчетности.
- Установите период.
- Выберите тип отчета Агрегированный отчет или Детальный отчет.
- Нажмите Выгрузить отчет.
Формирование отчета занимает некоторое время. По готовности отчета на электронную почту будет отправлено письмо со ссылкой для скачивания отчета.
Отчет по доменам за день
Отчет содержит информацию об активных и заблокированных пользователях за выбранный день:
- Общее количество учетных записей в домене.
- Количество незаблокированных учетных записей в домене.
- Количество заблокированных учетных записей в домене.
- Количество общих ящиков.
- Занятое место в облаке.
Отчет по доменам за период
Отчет содержит информацию по активному использованию сервисов.
Количество уникальных пользователей, у которых была хотя бы одна активная сессия в определенном сервисе за выбранный период:
-
Количество активных учетных записей в домене.
-
Количество активных учетных записей в облаке.
-
Количество активных учетных записей в мессенджере.
-
Количество активных учетных записей в звонках.
-
Количество активных учетных записей в почте.
Количество событий свершившихся за выбранный период:
-
Всего отправленных писем.
-
Всего полученных писем.
-
Всего отправлено сообщений в мессенджере.
-
Всего совершено звонков в звонках.
Количество уникальных пользователей, у которых была хотя бы одна активная сессия с использование определенной ОС за выбранный период:
-
Используют web.
-
Используют Android.
-
Используют iOS.
-
Используют Windows.
-
Используют MacOS.
-
Используют Linux.
-
Другая ОС.
Отчет по пользователям
Внимание
На данный момент отчет будет формироваться только, если на вашей инсталляции настроена интеграция Мессенджера с Почтой VK WorkSpace (см. Настройка интеграции Мессенджер и ВКС и Почты VK WorkSpace).
Отчет содержит информацию об активности всех пользователей домена:
- Дата создания учетной записи.
- Дата блокировки учетной записи.
- Отправлено писем.
- Получено писем.
- Отправлено сообщений.
- Совершено звонков.
Отчет по клиентам пользователей
Отчет содержит информацию об использовании пользователями разных платформ:
- Сессия iOS.
- Сессия Android.
- Сессия MacOS.
- Сессия Windows.
- Сессия Linux.
- Сессия Web.
- Другая ОС.
Если пользователь авторизовался с устройства на ОС Windows в период, выбранный при формировании отчета, то в колонке Сессия Windows будет стоять значение Да, иначе будет стоять значение Нет. Аналогично с другими столбцами.
Чтобы сформировать и выгрузить отчет:
- Выберите отчет.
- Выберите один или несколько доменов.
- Укажите дату отчета или период, также можно выбрать период из предложенных.
- Нажмите на кнопку Выгрузить отчет.
Формирование отчета занимает некоторое время. По готовности отчета на электронную почту будет отправлено письмо со ссылкой для скачивания отчета.
Отчет по загрузке хранилища
Отчет содержит подробную информацию о заполненности почтового хранилища для дальнейшего анализа.
Чтобы сформировать и выгрузить отчет:
- Выберите отчет в разделе, нажав по нему.
- Выберите домены для выгрузки (доступна выгрузка данных как по всем доменам, так и детально по каждому).
- Нажмите на кнопку Выгрузить отчет.
В отчёте будут представлены данные по заполняемости хранилища:
- Дата.
- Домен.
- Объём использованного пространства.
- Статус.
- Лимиты.
- Дополнительные метаданные.
Формирование отчета занимает некоторое время. По готовности отчета на электронную почту будет отправлено письмо со ссылкой для скачивания отчета.
Статистика хранения
Сервис позволяет анализировать занятость почтового хранилища домена и строит прогноз заполнения хранилища в виде наглядного графика.
График позволяет отслеживать динамику использования пространства, своевременно принимать меры и оптимизировать использование хранилища.
Для просмотра статистики хранилища выполните:
- Перейдите в раздел Отчеты → Статистика хранения.
-
Выберите нужное хранилище и период просмотра статистики.
Описание элементов графика:
- Синяя линия — отображает фактическую статистику заполнения хранилища за выбранный период.
- Желтая линия — показывает установленный порог заполнения, при достижении которого будет происходить автоматическое информирование владельцев доменов.
- Красная линия — отображает достижение 100% занятости хранилища.
- Фиолетовая пунктирная линия — прогнозирует будущую заполняемость (отображается при выборе «Все хранилища»).
- В верхней панели можно выбрать диапазон дат анализа и конкретное хранилище.
-
Перейдите на вкладку Настройки и установите параметры:
- Общий объем хранилища (ТБ, ГБ, КБ и т.д.).
- Порог процента занятости, при достижении которого владельцам домена будет направлено уведомление.
После установки параметров нажмите Сохранить.
Просмотр логов Почты
Примечание
Функциональность просмотра логов отсутствует в базовой сборке. Чтобы подключить данную функциональность, обратитесь в техническую поддержку или к вашему персональному менеджеру.
Почтовые журналы доступны в панели администратора в разделе Отчеты → Логирование почты. По умолчанию просматривать почтовые журналы могут только владельцы домена. Логи почты можно фильтровать по следующим параметрам: сведения о письме, сведения об отправителе, сведения о получателе, по дате и статусу доставки письма.
Результаты поиска можно просматривать в панели администратора, либо сохранить в CSV.
Посмотреть детализированную информацию можно в карточке лога, при клике на кнопку
.











