Перейти к содержанию

Конфигурация

Мониторинг

В разделе КонфигурацияМониторинг доступен мониторинг состояния гипервизоров, контейнеров и VK Teams в формате графиков.

Пример отображения графиков по гипервизорам:

monitoring-and-statistics-1

Пример отображения графиков по контейнерам:

monitoring-and-statistics-2

При наведении курсора на график отображается статистика по отдельным параметрам:

monitoring-and-statistics-3

Пример графиков по VK Teams:

monitoring-and-statistics-4

Отчеты

Примечание

Функциональность выгрузки отчетов отсутствует в базовой сборке. Чтобы подключить данную функциональность, обратитесь в техническую поддержку или к вашему персональному менеджеру.

В разделе КонфигурацияОтчеты доступна выгрузка отчетов с информацией об активности пользователей:

Отчет по доменам за день

Отчет содержит информацию об активных и заблокированных пользователях за выбранный день:

  • Общее количество учетных записей в домене.
  • Количество не заблокированных учетных записей в домене.
  • Количество заблокированных учетных записей в домене.
  • Количество общих ящиков.
  • Занятое место в облаке.

Отчет по доменам за период

Отчет содержит информацию по активному использованию сервисов.

Количество уникальных пользователей, у которых была хотя бы одна активная сессия в определенном сервисе за выбранный период:

  • Количество активных учетных записей в домене.

  • Количество активных учетных записей в облаке.

  • Количество активных учетных записей в мессенджере.

  • Количество активных учетных записей в звонках.

  • Количество активных учетных записей в почте.

Количество событий свершившихся за выбранный период:

  • Всего отправленных писем.

  • Всего полученных писем.

  • Всего отправлено сообщений в мессенджере.

  • Всего совершено звонков в звонках.

Количество уникальных пользователей, у которых была хотя бы одна активная сессия с использование определенной ОС за выбранный период:

  • Используют web.

  • Используют Android.

  • Используют iOS.

  • Используют Windows.

  • Используют MacOS.

  • Используют Linux.

  • Другая ОС.

Отчет по пользователям

Внимание

На данный момент отчет будет формироваться только, если на вашей инсталляции настроена интеграция VK Teams с Почтой VK WorkSpace (см. Настройка интеграции VK Teams и Почты VK WorkSpace).

Отчет содержит информацию об активности всех пользователей домена:

  • Дата создания учетной записи.
  • Дата блокировки учетной записи.
  • Отправлено писем.
  • Получено писем.
  • Отправлено сообщений.
  • Совершено звонков.

Отчет по клиентам пользователей

Отчет содержит информацию об использовании пользователями разных платформ:

  • Сессия iOS.
  • Сессия Android.
  • Сессия MacOS.
  • Сессия Windows.
  • Сессия Linux.
  • Сессия Web.
  • Другая ОС.

Если пользователь авторизовался с устройства на ОС Windows в период, выбранный при формировании отчета, то в колонке Сессия Windows будет стоять значение Да, иначе будет стоять значение Нет. Аналогично с другими столбцами.

Чтобы выгрузить отчет:

  1. Выберите отчет.
  2. Выберите один или несколько доменов.
  3. Укажите дату отчета или период, также можно выбрать период из предложенных.
  4. Нажмите на кнопку Выгрузить отчет.

Формирование отчета занимает некоторое время. По готовности отчета на электронную почту будет отправлено письмо со ссылкой для скачивания отчета.

Просмотр логов Почты

Примечание

Функциональность просмотра логов отсутствует в базовой сборке. Чтобы подключить данную функциональность, обратитесь в техническую поддержку или к вашему персональному менеджеру.

Почтовые журналы доступны в панели администратора в разделе КонфигурацияЛогирование почты. По умолчанию просматривать почтовые журналы могут только владельцы домена. Логи почты можно фильтровать по следующим параметрам: сведения о письме, сведения об отправителе, сведения о получателе, по дате и статусу доставки письма.

Результаты поиска можно просматривать в панели администратора, либо сохранить в CSV.

Посмотреть детализированную информацию можно просмотреть в карточке лога, при клике на кнопку monitoring-and-statistics-8.

Транспортные правила

Примечание

Перед подключением функциональности необходимы настройки в инсталляторе Почты, подробное описание шагов представлено в документации по установке.

Транспортные правила необходимы, чтобы управлять потоками входящих и исходящих писем.

Работа с транспортными правилами доступна только администраторам с ролью «Владелец домена».

Транспортные правила работают для всей инсталляции. Редактировать правила может любой владелец домена, даже если правило было создано другим владельцем домена.

Обратите внимание на список поддерживаемых кодировок текстовых частей письма (charset)
  1. Windows-874

  2. Windows-1250

  3. Windows-1251

  4. Windows-1252

  5. Windows-1253

  6. Windows-1254

  7. Windows-1255

  8. Windows-1256

  9. Windows-1257

  10. Windows-1258

  11. ISO-2022-JP

  12. ISO-8859-1

  13. ISO-8859-2

  14. ISO-8859-3

  15. ISO-8859-4

  16. ISO-8859-5

  17. ISO-8859-6

  18. ISO-8859-6-E

  19. ISO-8859-6-I

  20. ISO-8859-7

  21. ISO-8859-8

  22. ISO-8859-8-E

  23. ISO-8859-8-I

  24. ISO-8859-9

  25. ISO-8859-10

  26. ISO-8859-13

  27. ISO-8859-14

  28. ISO-8859-15

  29. ISO-8859-16

  30. ​ ​
  31. IBM037

  32. IBM437

  33. IBM850

  34. IBM852

  35. IBM855

  36. IBM860

  37. IBM862

  38. IBM863

  39. IBM865

  40. IBM866

  41. IBM1047

  42. IBM00858

  43. IBM01140

  44. ​ ​
  45. UTF-8

  46. UTF-16

  47. UTF-16BE

  48. UTF-16LE

  49. ​ ​
  50. EUC-JP

  51. GBK

  52. Shift_JIS

  53. KOI8-R

  54. macintosh

  55. US-ASCII

  56. Big5

  57. x-mac-cyrillic

  58. EUC-KR

  59. KOI8-U

  60. replacement

  61. x-user-defined

  62. HZ-GB-2312

  63. GB18030

Для работы с транспортными правилами инсталляции, перейдите в раздел Конфигурация -> Транспортные правила.

Создание транспортного правила

Чтобы создать транспортное правило:

  1. Перейдите в раздел Конфигурация -> Транспортные правила и нажмите на кнопку Создать:

  2. На отобразившейся форме укажите название правила.

  3. При необходимости настройте условия, когда правило должно применяться.

    Перечень доступных условий и действий представлен ниже:

    Условие Формулировка
    Проверка получателя 1. Получатель письма является
    2. Получатель письма не является
    3. Адрес получателя содержит
    4. Адрес получателя не содержит
    5. Адрес получателя соответствует регулярному выражению
    6. Адрес получателя не соответствует регулярному выражению
    Проверка доменов получателя 1. Домен получателя равен
    2. Домен получателя не равен
    Проверка отправителя 1. Отправителем письма является
    2. Отправителем письма не является
    3. Адрес отправителя содержит
    4. Адрес отправителя не содержит
    5. Адрес получателя соответствует регулярному выражению
    6. Адрес получателя не соответствует регулярному выражению
    Проверка доменов отправителя 1. Домен получателя равен
    2. Домен получателя не равен
    Проверка темы письма 1. Тема содержит
    2. Тема не содержит
    3. Тема письма совпадает с
    4. Тема письма не совпадает с
    Проверка темы и текста письма 1. Тема и текст содержит
    2. Тема и текст не содержит
    3. Тема и текст письма совпадает с
    4. Тема и текст письма не совпадает с
    Проверка заголовка письма 1. Заголовок содержит
    2. Заголовок не содержит
    3. Заголовок письма совпадает с
    4. Заголовок письма не совпадает с
    Проверка содержимого текстового вложения 1. Содержимое любого вложения включает
    2. Содержимое любого вложения не включает
    Проверка размера вложения 1. Содержит вложение размером не более
    2. Содержит вложение размером не менее
    Проверка имени вложения 1. Включает вложение, название которого содержит
    2. Включает вложение, название которого не содержит

    Чтобы настроить условия, нажмите на кнопку Добавить условие:

    Выберите в выпадающем списке, для чего именно настраивается условие (для темы, получателя и т.д.). После выбора условия необходимо выбрать его формулировку и указать значения, при которых условие выполняется:

    При вводе нескольких значений в качестве разделителя используйте клавишу Enter.

    Примечание

    В рамках одного правила можно настраивать несколько условий.
    При наличии нескольких условий правило сработает только при выполнении всех условий.

  4. Далее укажите действия для писем, которые соответствуют заданным условиям.

    Настройка действий является обязательной при создании правила. На данный момент доступны следующие действия:

    • Переадресовать.
    • Добавить в скрытую копию.
    • Добавить в копию.
    • Удалить письмо.
    • Добавить строку в начало темы.
    • Удалить заголовок.

    Чтобы настроить действия, выберите в выпадающем списке необходимое значение:

    После выбора действия необходимо указать значения для него. При вводе нескольких значений в качестве разделителя используйте клавишу Enter.

    Примечание

    Возможно создание нескольких действий в рамках одного правила.

  5. Укажите исключения из правила.

    Исключения не являются обязательными, но позволяют ограничить набор писем, к которым правило не должно применяться. Если выполнено хотя бы одно исключение, правило не применяется к письму.

    Нажмите на кнопку Добавить исключение:

    Выберите в выпадающем списке необходимое исключение, далее выберите формулировку и укажите значения, при которых выполняется исключение:

    При вводе нескольких значений в качестве разделителя используйте клавишу Enter.

    Примечание

    Возможно создание нескольких исключений в рамках одного правила.

  6. Нажмите на кнопку Продолжить, чтобы перейти к настройкам правила.

    Правило можно создать выключенным или включить сразу после установки приоритета.

    При необходимости укажите дату, с которой правило начинает работать, и дату, после которой правило перестает работать:

    При необходимости остановите выполнение остальных правил, если выполнено текущее. Выберите Не применять следующие правила, если необходимо, чтобы после применения правила следующие правила не выполнялись. По умолчанию выполнение других правил не остановлено.

  7. Нажмите на кнопку Создать.

    Новому правилу присваивается минимальный приоритет исполнения, то есть созданное правило будет исполняться в последнюю очередь.

    Чтобы изменить приоритет, нажмите на кнопку Изменить приоритет и следуйте инструкциям, описанным ниже.

Изменение приоритета правила

Приоритет правила это очередность его выполнения.

Чтобы изменить приоритет правила:

  1. Нажмите на кнопку Изменить приоритет:

  2. Приоритет правила определяется очередностью в списке административной панели. Чтобы изменить очередность, зажмите правило и перетащите в нужное положение в списке.

  3. Нажмите на кнопку Сохранить.

Поиск и просмотр правила

Чтобы найти транспортное правило, воспользуйтесь строкой поиска. Также доступна фильтрация по статусу правила.

Чтобы просмотреть транспортное правило, нажмите на строку с названием правила.

В блоке справа отображается информация о правиле: условия, действия, исключения для данного правила и настройки, указанные при создании правила:

Изменение правила

Чтобы изменить транспортное правило:

  1. Нажмите на иконку и выберите Редактировать:

    или выберите транспортные правило и нажмите на кнопку Редактировать под блоком поиска правил.

  2. Внесите изменения в условия, действия и исключения. Нажмите на кнопку Продолжить, чтобы перейти к редактированию настроек правила.

  3. Внесите изменения в настройки правила и нажмите на кнопку Сохранить изменения.

  4. Подтвердите приоритет правила или измените его нажатием на кнопку Изменить приоритет.

Включение/выключение правила

Чтобы включит или выключить транспортное правило, нажмите на иконку и выберите Выключить или Включить:

Чтобы включить или выключить несколько транспортных правил с одинаковым статусом, выберите правила и нажмите на кнопку Выключить или Включить под блоком поиска.

Удаление транспортного правила

Чтобы удалить транспортное правило, нажмите на иконку и выберите Удалить:

Чтобы удалить несколько транспортных правил, выберите правила и нажмите на кнопку Удалить под блоком поиска.