Перейти к содержанию

Как работать с десктоп-версией Почты в офлайн-режиме

Назначение документа

В документе описана работа десктоп-версии Почты VK WorkSpace в клиентском приложении VK WorkSpace в офлайн-режиме. Документ предназначен для использования конечными пользователями.

Примечание

Доступные функции в десктоп-версии Почты VK WorkSpace, указанные в настоящем документе, могут быть ограничены используемым тарифом.

Начало работы

Для работы в десктоп-версии Почты VK WorkSpace необходимо:

  1. Установить приложение VK WorkSpace по инструкции.
  2. Авторизоваться в приложении VK WorkSpace.

Для перехода в десктоп-версию Почты VK WorkSpace и работы в офлайн-режиме, запустите приложение VK WorkSpace и нажмите на значок в левом боковом меню:

mail_offline

Индикация состояния режима работы Почты VK WorkSpace в приложении VK WorkSpace:

  • офлайн режим -- работа Почты VK WorkSpace без подключения к сети:

    mail_offline

  • онлайн режим -- работа Почты VK WorkSpace со стабильным подключением к сети:

    mail_offline

Переключение режимов работы выполняется автоматически при подключении или отключении сети. Если при наличии стабильного соединения с сетью приложение VK WorkSpace не выполнило автоматическое подключение, нажмите на Поиск сети . Если приложение VK WorkSpace не подключилось, обратитесь к вашему системному администратору.

Возможности Почты в офлайн-режиме

В офлайн-режиме десктоп-версии Почты VK WorkSpace вы можете:

  • Просматривать, отправлять, удалять письма.
  • Помечать письма важными и непрочитанными,в том числе с помощью действия Выделить все.
  • Загружать вложения с персонального устройства в письма.
  • Создавать, редактировать, копировать и удалять папки.
  • Искать и фильтровать письма.
  • Перемещать письма по папкам.
  • Просматривать и искать контакты в адресной книге.
  • Создавать событие из письма.

Функции, недоступные в офлайн-режиме

В офлайн-режиме десктопной версии Почты VK WorkSpace недоступны следующие функции:

  • Прикрепить файл из облака или почты.
  • Отложенная отправка письма.
  • Создать фильтр.
  • Умная сортировка.
  • Распечатать письмо.
  • Добавлять контакты и создавать группы контактов.
  • Настройки почты.
  • Общие ящики.

В десктопной версии недоступные действия не отображаются или отображены как неактивные:

mail_offline

Написать и отправить письмо

Если в момент нажатия кнопки Отправить есть подключение к сети, то сообщение будет сразу отправлено всем получателям. Если соединение отсутствует или неустойчиво, то сообщение попадет в папку Исходящие и будет находиться там до восстановления соединения.

Сообщение попадет в папку Отправленные после того, как появится стабильное соединение с сетью. То есть повторно нажимать кнопку Отправить или ждать, пока появится соединение, не требуется.

В случае если письмо не было отправлено при подключении к сети, будет отображено уведомление о неудачной доставке и письмо будет сохранено в папку Черновик.

Настройки

Ручное включение офлайн-режима

Примечание

При переводе Почты в офлайн-режим все остальные компоненты VK WorkSpace: мессенджер, календарь, звонки и др. продолжат работу в онлайн-режиме.

При наличии стабильного соединения с сетью вы можете вручную включить офлайн-режим работы Почты.

Для этого перейдите в Почта -> Настройки -> Офлайн-режим и установите переключатель Офлайн-режим в активное положение:

mail_offline

Обновление данных в офлайн-режиме

Десктоп-версия клиентского приложения автоматически обновляет списки писем и контактов за установленный промежуток времени при подключении к сети.

Для установки периода синхронизации писем перейдите в Настройки -> Офлайн-режим и выберите период синхронизации:

mail_offline

Индикация состояния обновления данных:

  • Данные загружаются:

    mail_offline

  • Данные загружены, Почта готова к работе без сети:

    mail_offline

Возможности Календаря в офлайн-режиме

Для перехода к Календарю нажмите на значок в левом боковом меню:

mail_offline

В офлайн-режиме вы можете выполнять основные действия при работе с Календарем VK WorkSpace:

  • Создание, редактирование, удаление событий.
  • Просматривать встречи за указанный в настройках кадендаря период.
  • Выбор пользователей из адресной книги.

Примечание

При создании встречи и возобновлении подключения к сети все внесенные изменения будут отправлены на сервер и все участники встречи получат уведомление. Если возникли проблемы и нет сети обратитесь к системному администратору.

При создании события в календаре недоступно:

  • Создавать ссылку на звонок.
  • Добавлять и скачивать приложенные файлы.