Как работать с десктоп-версией Почты в офлайн-режиме
Назначение документа
В документе описана работа десктоп-версии Почты VK WorkSpace в клиентском приложении VK WorkSpace в офлайн-режиме. Документ предназначен для использования конечными пользователями.
Примечание
Доступные функции в десктоп-версии Почты VK WorkSpace, указанные в настоящем документе, могут быть ограничены используемым тарифом.
Начало работы
Для работы в десктоп-версии Почты VK WorkSpace необходимо:
- Установить приложение VK WorkSpace по инструкции.
- Авторизоваться в приложении VK WorkSpace.
Для перехода в десктоп-версию Почты VK WorkSpace и работы в офлайн-режиме, запустите приложение VK WorkSpace и нажмите на значок в левом боковом меню:
Индикация состояния режима работы Почты VK WorkSpace в приложении VK WorkSpace:
-
офлайн режим -- работа Почты VK WorkSpace без подключения к сети:
-
онлайн режим -- работа Почты VK WorkSpace со стабильным подключением к сети:
Переключение режимов работы выполняется автоматически при подключении или отключении сети. Если при наличии стабильного соединения с сетью приложение VK WorkSpace не выполнило автоматическое подключение, нажмите на Поиск сети . Если приложение VK WorkSpace не подключилось, обратитесь к вашему системному администратору.
Возможности Почты в офлайн-режиме
В офлайн-режиме десктоп-версии Почты VK WorkSpace вы можете:
- Просматривать, отправлять, удалять письма.
- Помечать письма важными и непрочитанными,в том числе с помощью действия Выделить все.
- Загружать вложения с персонального устройства в письма.
- Создавать, редактировать, копировать и удалять папки.
- Искать и фильтровать письма.
- Перемещать письма по папкам.
- Просматривать и искать контакты в адресной книге.
- Создавать событие из письма.
Функции, недоступные в офлайн-режиме
В офлайн-режиме десктопной версии Почты VK WorkSpace недоступны следующие функции:
- Прикрепить файл из облака или почты.
- Отложенная отправка письма.
- Создать фильтр.
- Умная сортировка.
- Распечатать письмо.
- Добавлять контакты и создавать группы контактов.
- Настройки почты.
- Общие ящики.
В десктопной версии недоступные действия не отображаются или отображены как неактивные:
Написать и отправить письмо
Если в момент нажатия кнопки Отправить есть подключение к сети, то сообщение будет сразу отправлено всем получателям. Если соединение отсутствует или неустойчиво, то сообщение попадет в папку Исходящие и будет находиться там до восстановления соединения.
Сообщение попадет в папку Отправленные после того, как появится стабильное соединение с сетью. То есть повторно нажимать кнопку Отправить или ждать, пока появится соединение, не требуется.
В случае если письмо не было отправлено при подключении к сети, будет отображено уведомление о неудачной доставке и письмо будет сохранено в папку Черновик.
Настройки
Ручное включение офлайн-режима
Примечание
При переводе Почты в офлайн-режим все остальные компоненты VK WorkSpace: мессенджер, календарь, звонки и др. продолжат работу в онлайн-режиме.
При наличии стабильного соединения с сетью вы можете вручную включить офлайн-режим работы Почты.
Для этого перейдите в Почта -> Настройки -> Офлайн-режим и установите переключатель Офлайн-режим в активное положение:
Обновление данных в офлайн-режиме
Десктоп-версия клиентского приложения автоматически обновляет списки писем и контактов за установленный промежуток времени при подключении к сети.
Для установки периода синхронизации писем перейдите в Настройки -> Офлайн-режим и выберите период синхронизации:
Индикация состояния обновления данных:
Возможности Календаря в офлайн-режиме
Для перехода к Календарю нажмите на значок в левом боковом меню:
В офлайн-режиме вы можете выполнять основные действия при работе с Календарем VK WorkSpace:
- Создание, редактирование, удаление событий.
- Просматривать встречи за указанный в настройках кадендаря период.
- Выбор пользователей из адресной книги.
Примечание
При создании встречи и возобновлении подключения к сети все внесенные изменения будут отправлены на сервер и все участники встречи получат уведомление. Если возникли проблемы и нет сети обратитесь к системному администратору.
При создании события в календаре недоступно:
- Создавать ссылку на звонок.
- Добавлять и скачивать приложенные файлы.








